Найти тему
1 подписчик

☎️ Small talk внутри холодного звонка



Все знают, что такое small talk, но я напомню — это короткий разговор на любую отвлечённую тему. Например, о природе, о погоде, о грибах. Часто его используют при установлении контакта. Но small talk также бывает эффективен внутри холодного звонка.


Расскажу вам одну историю.


Звонит агент собственнику и слышит в ответ, что агент не нужен, потому что уже есть свой.


— Поздравляю, вы выбрали агента, которому доверяете. Это здорово! — и начал задавать вопросы клиенту по скрипту. На четвёртом вопросе собственник не выдержал:

— Вы знаете, мой агент мне не так уже сильно нравится, но я человек порядочный и не буду расторгать договор.


На этом и закончили. Спустя 4 дня агент снова звонит собственнику и продолжает "прогрев":


В какой-то момент собственник:

— У меня дома собаки...


Мы понимаем, что с собаками продавать сложнее. И агент этого не сказал, а ответил так:


— Здорово, у вас есть собаки. А какой породы?

— Лабрадоры...


Оказалось, что агент знаком с этой породой и сразу зацепился за такую тему. “А мальчики или девочки, как зовут, сколько лет, чем кормите и так далее”.


Итог: заключение договора!

А вы используете силу small talk? 😉
Около минуты