Найти тему

​​👩‍💻 Дистанционное взаимодействие в режиме «совместного браузинга» - новый сервис центра «Мои Документы» Якутии для качественной консультации и практической помощи гражданам.


❔ Получить консультацию центра «Мои Документы» Якутии можно разными способами – позвонив в колл-центр, написав в чат, социальные сети или обратившись к виртуальному консультанту Татьяне – каждый выбирает удобный ему способ.

🔝 Для удобства заявителей каналы взаимодействия на постоянной основе расширяются и совершенствуются. Одно из последних нововведений центра «Мои Документы» - внедрение новой технологии «совместный браузинг». Это инноваторское решение, благодаря которому специалист центра «Мои Документы» может помочь посетителю портала mfcsakha.ru найти необходимую информацию.

🖥️ Совместный браузинг - новый шаг в развитии технологий виртуального обслуживания, позволяющая посетителю сайта и оператору одновременно пользоваться порталом mfcsakha.ru. Данная функция позволяет показать гражданину где найти информацию или «сервис», например, проверить статус обращения, уточнить перечень документов, а также может направлять необходимые формы бланков, доверенностей или квитанции для оплаты госпошлины.

📲 Для того, чтобы воспользоваться совместным браузингом, пользователю не нужно использовать никаких специальных приложений ― достаточно просто позвонить в контакт центр по номеру 88001002216 и связаться с оператором или написать в чат на портале mfcsakha.ru.

✅ В будущем, данное направление будет активно развиваться – помимо портала mfcsakha.ru в перечень функционала «совместного браузинга» будут подключаться иные сайты и порталы, по сервисам и услугам которых будут консультировать специалисты МФЦ.
​​👩‍💻 Дистанционное взаимодействие в режиме «совместного браузинга» - новый сервис центра «Мои Документы» Якутии для качественной консультации и практической помощи гражданам.
1 минута