56 подписчиков
Сервисы объявлений, а конкретно «Авито», продолжают своё активное внедрение в мебельный e-commerce. Представители компании участвовали почти на всех мебельных мероприятиях этого года.
Популярность платформы подтверждается и результатами официальных исследований.
По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), 62% отечественных МСП, которые используют цифровые инструменты для развития бизнеса и продаж, отдают предпочтение «Авито».
Однако даже у самого успешного сервиса есть свои нюансы.
Какие мебельщики сейчас присутствуют на сервисе, и кого планируют активнее привлекать на платформу? Что уже изменилось (например, объём б/у мебели) и что ещё планируют изменить?
Об этом нам рассказал руководитель макрокатегории «Строительство и мебель» на «Авито» Илья Адамский.
Около минуты
28 сентября 2022