Найти тему
56 подписчиков

Сервисы объявлений, а конкретно «Авито», продолжают своё активное внедрение в мебельный e-commerce. Представители компании участвовали почти на всех мебельных мероприятиях этого года.


Популярность платформы подтверждается и результатами официальных исследований.

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), 62% отечественных МСП, которые используют цифровые инструменты для развития бизнеса и продаж, отдают предпочтение «Авито».

Однако даже у самого успешного сервиса есть свои нюансы.

Какие мебельщики сейчас присутствуют на сервисе, и кого планируют активнее привлекать на платформу? Что уже изменилось (например, объём б/у мебели) и что ещё планируют изменить?

Об этом нам рассказал руководитель макрокатегории «Строительство и мебель» на «Авито» Илья Адамский.

Сервисы объявлений, а конкретно «Авито», продолжают своё активное внедрение в мебельный e-commerce. Представители компании участвовали почти на всех мебельных мероприятиях этого года.
Около минуты