2457 подписчиков
Безалкогольное пиво всё популярнее! Хм, не поэтому ли в Москве открыли бордель с резиновыми бабами?
Все больше потребителей предпочитают безалкогольное пиво. Сегмент безалкогольного пива в США вырос более чем на 15% по сравнению с прошлым годом. Это и подтолкнуло компанию Peroni запустить продажи Peroni 0.0.
Компания хочет увеличить продажи в каналах on- и off-trade в регионах США, а также расширить свое спонсорство команды Aston Martin. Это позволит бренду появиться на трех крупных гонках в США в следующем году: в Остине, Майами и на Лас-Вегас-Стрип.
«Формула-1 представляет собой партнерство премиум-класса, которое идеально подходит Peroni, — сказал Джой Гош, вице-президент по маркетингу премиальных брендов компании. Также он добавил, что с тех пор как открылись бары и рестораны компания резко увеличила объемы продаж в канале on-trade, развиваясь быстрее конкурентов.
По данным Nielsen, Формула -1 — один из самых быстрорастущих видов спорта в США, число болельщиков превышает 27 млн человек, а с 2021 года количество болельщиков выросло почти на 60%.
«Peroni — это бренд, который растет двузначными цифрами и не собирается останавливаться в 2023 году», — подчеркнут Джой Гош.
И к чему нам собственно штатовские утехи? По большому счёту ни к чему. Важна сама тенденция роста рынка безалкашки. Ведь даже старинные немецкие и бельгийские пивоварни запускают безалкогольные вариации большинства именитых брендов. Терять прибыль в здравом уме никто не станет. И, несмотря на железный занавес версии 2.0, тенденция к росту рынка безалкашки будет расти и на отечественном рынке. Вот это пожалуй важно. Хотя, глядя на всё происходящее вокруг, алкоголь-то никах не спасает и не успокаивает (как многим хотелось бы верить), что уж говорить о безалкашке.
Выше Кубки!
1 минута
28 сентября 2022
141 читали