Найти тему
325 подписчиков

Тем временем в Citroen сегодня вспомнили, что всё новое - хорошо забытое старое. И представили свежую фирменную символику.


Ключевым ее элементом является логотип, который, спустя более века эволюции, переосмысляет первую эмблему французской марки. В основе идентичности бренда остался исторический «двойной шеврон» — сочетание двух изогнутых полос, которые теперь заключены в овал, как на логотипе 1919 года. В 1959 году овал изменил положение, а в 1985 году был исключен из дизайна.

От исторического логотипа новый отличается более широкими изогнутыми полосами, а также использованием только одного цвета — черного. Кроме этого, под овалом расположена надпись с наименованием бренда, которая впервые присоединилась к эмблеме в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган — «Ничто так не движет нами, как Citroеn».
Тем временем в Citroen сегодня вспомнили, что всё новое - хорошо забытое старое. И  представили свежую фирменную символику.
Около минуты