Найти тему
30 подписчиков

⏺Часть 2⃣


1⃣1⃣ не друзей Оушена или как мифы о продажах мешают нам зарабатывать

🟣Высокие продажи достигаются только за счёт скидок.

Лучшие продажи всегда через наполненный продукт/услугу без воды, который действительно даёт результат в заявленные сроки. Обесценивать себя с ходу скидками, словно просить милостыню.

🟣Вот найму менеджера или возьму аутсорс и продажи полетят.

Полетят в формате штопор, если не готовы базовые скрипты, портрет клиента, нет записей диалогов, нет банка отработки возражений, нет презентаций.

🟣Если нет продаж, надо менять продукт.

И так бывает, только если действительно его качественно продавали на ЦА в количестве от 25 человек. Обычно отсутствие продаж связано со слабой системой их проведения, не более того.

🟣🟣Пройду самостоятельно пару тренингов по продажам, почитаю гайды и буду продавать.

Эх, если бы было так легко, то и хирургом можно было бы стать за пару недель, а не 10 лет. Всегда за инструкциями стоит практика, которую, кто то должен оценивать и корректировать.

🟣🟣Волшебный приëм в продажах, который будет работать для всех.

4 типа клиентов, НЛП, ХПВ, AIDA, ПЗП, SPIN, SNAP, Sandler, Челлендж-продажи и т.д. Приëмов и техник в продажах невероятное количество, однако одного универсального не существует. Только ваша комфортная манера коммуникации наложенная на индивидуальный алгоритм консультации будет успешна👌

1 минута