Найти тему

Даже самый качественный продукт окажется не востребован, если продавать его неправильно. 4 и 5 октября на двухдневном вебинаре «Основы маркетинга в экологическом туризме» наши спикеры расскажут, как отладить бизнес-процессы, чтобы клиенты узнали о вашем продукте и захотели его купить.


 4 октября речь пойдет о том, как добиться того, чтобы клиент среди множества предложений нашел именно ваше. Начало — в 11.00.

Вы узнаете:

 как работают поисковые системы и агрегаторы;

 зачем нужен геомаркетинг, как работает продвижение на картах;

 чем помогут сайты отзывов и социальные сети.

Итогом онлайн-встречи станет составление «карты клиента», чек-листа с перечнем площадок, где нужно заявить о себе, чтобы вас легко и просто было найти туристу из другого региона или страны.

 Спикер вебинара - Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, руководитель проекта Travel Marketing, организатор мероприятий в сфере маркетинга и продвижения туристических услуг с 14-летним опытом работы. Реализовала более 50 успешных кейсов.


 5 октября в формате воркшопа будет обсуждаться, как создать продающий тур. Начало — в 11.00.

Вы узнаете:

 как позиционировать турпродукт;

 как устанавливать цены;

 как логистика и впечатления влияют на турпродукт;

 как и где размещать информацию о турпродукте.

Также вы сможете познакомиться с реально работающими примерами туристского маркетинга.

 Спикер вебинара - Евгений Нездюров, travel-маркетолог, специалист по продвижению, директор по маркетингу компании ООО «СканТур».


Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России.
Даже самый качественный продукт окажется не востребован, если продавать его неправильно.
00:30
1 минута