Найти тему

SMM-щик, таргетолог, аналитик…


Раньше эти слова были словно из фантастического фильма. Но теперь профессии прочно вошли в нашу жизнь, и все чаще в ответ на вопрос: «Почему ты все время проводишь в телефоне?» можно услышать: «Я работаю».

Основным удобством сферы digital-маркетинга, помимо возможности работать из дома, является наличие многочисленных дистанционных программ обучения. Да и спрос на специалистов данной отрасли растет с каждым днем.

В рамках реализации Федерального проекта «Содействие занятости» Президентская академия проводит обучение профессиям современной индустрии.

Выбрать специальность для себя вы можете на сайте. Чтобы разобраться, кто есть кто в мире маркетинга и рекламы, подготовили для вас карточки с самыми распространенными профессиями области.
Около минуты