8 подписчиков
🔰Что проверить при попадании солярки в картер двигателя?👇
⚙️Если обнаружилось, что солярка в топливе все же есть, то нужно проверить поочередно возможные места утечки. Соответствующие проверочные и ремонтные меры будут зависеть от причины, по которой солярка попадает в масло:
⭕️Потерю герметичности в посадочных местах топливных форсунок ➖ обычно проводят с помощью воздушного компрессора. Для этого сжатый воздух подают в обратный канал рейки, по которому в нормальном режиме подается топливо. В районе форсунок нужно налить немного солярки, чтобы в случае негерметичности воздух пошел через нее пузырьками. Давление сжатого воздуха должно составлять порядка 3…4 атмосферы (килограмм-силы).
⭕️Топливные насосы ➖ желательно проверить на стенде в автосервисе. В частности, у насоса высокого давления обязательно нужно проверить уплотнение плунжерных пар. Там же выполняют опрессовку насоса низкого давления, а также проверку состояния уплотнений стаканов плунжера.
⭕️Для проверки наличия трещины в корпусе блока ➖ используется воздушный компрессор. Место подачи сжатого воздуха может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Однако чаще всего воздух подают в каналы «обратки» через редуктор. Значение давления приблизительно 8 атмосфер. А в саму головку блока нужно установить имитатор форсунки, чтобы гарантировано обеспечить герметичность. На трещину нужно полить немного солярки. Если трещина есть — через нее пойдет воздух, то есть, будут видны пузырьки воздуха. Для проверки канала подачи топлива нужно выполнить аналогичную проверку.
_________________________
🔰С нами ➖ никогда не сломается❕ Ваше дело - довериться нам, наше - предоставить высококачественный сервис👇
📍СТО г. Липецк
ул. Юношеская, д. 57а
☎️ 8 (4742) 288-755
☎️ 8 (910) 739-26-25
☎️ 8 (910) 739-00-09
#belmtzcentr_совет
1 минута
27 сентября 2022