125 подписчиков
«Не украл, а вдохновился», — так теперь оправдываются блогеры и разработчики, когда плагиатят чужие идеи. После пандемии многие интернет-платформы хотят стать универсальными площадками, где пользователи в одном месте могут общаться, шопиться, заказывать такси, слушать музыку и даже зарабатывать. Маркетплейсы и соцсети — не исключение. В чем же они стали похожи? Читайте информацию ниже, чтобы начать пользоваться новыми функциями.
1. Теперь в «Одноклассниках» можно купить товары с AliExpress. Выбирайте их в специальном разделе, или нажимайте на карточки из своей ленты новостей и видеороликов. Раздел «Мои заказы» поможет отследить покупки.
2. Еще в 2020 году Вконтакте запустила «Покупки». Там представлены позиции с AliExpress и товары пользователей. С июня 2022 года можно оплачивать покупки и сервисы по QR-коду.
3. Pinterest добавил функцию распознавания предметов на фото и добавил кнопку для их моментальной покупки.
4. Инста внедрила шопинг-тэги: метки с названием товара и ценой, которые переносят на страницу товара в интернет-магазине.
5. Фэйсбук добавил на сайт опцию Marketplace – аналог Avito для товарных объявлений c2c.
6. Ozon запустил «Моменты», который похож на TikTok. Листайте ленту, ставьте лайки, оставляйте комментарии и даже можете стать блогером и зарабатывать внутри приложения.
7. AliExpress создал внутри маркетплейса соцсеть «Клуб шопоголиков», где пользователи могут делиться фото и обсуждать их. Также маркетплейс создал площадку для блогеров AliExpress Connect, где они могут делать платные обзоры на товары.
Покупали ли вы что-то в соцсетях? И общались ли с кем-то на маркетплейсе? Расскажите в комментариях о своем опыте.
1 минута
15 октября 2022