Найти тему
1563 подписчика

Сомнений нет, что восстановленная и полностью модернизированная инфраструктура трамвайного движения в Таганроге, которую проводит компания Синара - это щедрый вклад компании в развитие города. Однако есть недочеты в проектировании, объяснения которым нет и в обозримой перспективе не предвидится. И это странно


Все чаще от горожан поступают сигналы беспокойства о том, что подрядчик, прокладывая трамвайное полотно перегораживает проезд автомобилям и закрывая подъездные пути к частной собственности. Жителей города в полной мере волнует, как теперь им заезжать и выезжать на автомобилях?

На примере переулка 2-й Цветочный, где были сделаны фотографии, высота искусственно созданного препятствия выше возможностей автомобилей. Для того, чтобы подъехать к дому в текущих условиях необходимо совершать маневр в соседний квартал. Естественно, это искусственно созданные неудобства, логично, что и при оценки недвижимости фактор удобства подъезда к домовладениям также будет учитываться и скажется в негативную сторону для собственников, если те решат продавать объекты.

И казалось бы решение вопроса несложное, однако задачей проблемного въезда и выезда никто не занимается.

Странным выглядит и отсутствие реакции со стороны местного депутата Лаптева, который, казалось бы, должен быть локомотивом в решении подобных вопросов на собственном округе. Но нет, со слов местных жителей, создается впечатление, что Владимир Николаевич вообще не в теме происходящего. Это выглядит подозрительно, беря во внимание то, что депутат Лаптев обычно фигурирует в большинстве фотоотчетов по громким городским темам и казалось бы тут тот самый случай, который тема растет в инфо-повестки, а депутат спит…

И тем не менее, мы призываем стороны, задействованные в проекте, соблюдать интересы горожан и находить конструктивные решения, а не вслепую действовать согласно проекту разработчиков, которые, судя по всему, не удосужились изучить местность при проектировании полотна.
1 минута
162 читали