5 подписчиков
Реклама Вконтакте не работает?
Ситуация, надо собрать фестиваль, ищется подрядчик – качественный таргетолог, запуливается солидный бюджет в рекламу, а на фестиваль приезжают 1,5 инвалида.
Знакомо?
Я за это лето 3 раза столкнулся с такой ситуацией.
Было интересно найти подтверждение теории с трех разных сторон, в различных ситуациях.
Почему так происходит?
Давайте разбираться.
Первая мысль – не профессиональный таргетол или рекламная компания.
Проверяя рекламные кампании в кабинетах – всё сделано профессионально, с точки зрения привлечения подписчиков. Прям всё красиво и по науке. Недорогие переходы и даже адекватные цены на подписки. Настроен бот и идет прогрев. Но, увы, на мероприятие доходят единицы.
Заказчик – надо больше вложений в маркетинг.
Деньги идут, а результата нет.
Почему?!
Прогоним ситуацию через маркетинг, т.е. поставим себя в роль клиента. Я сделал так во всех случаях, и ситуация стана абсолютно прозрачной и понятной. Я бы и сам не поехал на эти мероприятия, если бы привлекали рекламой.
Около минуты
27 сентября 2022