Найти тему
4994 подписчика

ВСЕ МЫ ЖАЖДЕМ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ.


Это естественная потребность человека.

Она же – порок мышления.

Почему порок – спросите вы?

Потому что именно на эту удочку нас и ловят продавцы всех мастей. Вытаскивают нашу потребность (лучше боль), прогревают по методике прогревов (есть десятки таких технологий). Продают свой продукт, приправляя выгодную им точку зрения профессиональными терминами.

Это прибавляет весомости и якобы определенности. Мы им верим, услышав долгожданную конкретику.

ВЕРИМ - И ПОКУПАЕМ!

И с этого момента они переносят на нас свою хрупкость! Потому что Антихрупкость одних = хрупкость других.

Положим, вы, оказавшись «жертвой» такого прогрева, приобрели курс «как открыть школу стиля». Или вошли с ипотечным плечом в инвестиционную квартиру. Или соблазнились на топовое платье по топовой же цене.

Теперь мячик на вашей стороне, и это уже ваши риски:

- Сможете ли вы освоить курс и открыть школу стиля?

- Принесет ли инвест квартира доход? Или рынок просядет, а с ним и ваш актив?

- Наденете ли вы это платье? А может быть завтра оно попадёт на распродажу и будет стоит на 70% меньше?

ВАШ ВЫБОР - ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Другая сторона своей цели уже достигла: положила в карман прибыль от вашей с ними сделки. Стала более Антихрупкой.

У Талеба это называется «агентская проблема». При успехе они (условно назовём их агентами) неплохо зарабатывают, при ошибке обычно ничего не теряют. Риск хрупкости переносится на того, кто распоряжается своими деньгами по их совету.

Такой незаметный перенос хрупкости – повседневная рутина в современном обществе…

Ну что, уже много подобных случаев вспомнили? Делитесь в комментариях

ВСЕ МЫ ЖАЖДЕМ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ.   Это естественная потребность человека. Она же – порок мышления.  Почему порок – спросите вы? Потому что именно на эту удочку нас и ловят продавцы всех мастей.
1 минута
261 читали