Найти тему
98 подписчиков

Отчет по рекламе — это не просто цифры и таблицы, которые отнимают несколько часов у специалиста. Отчет по рекламе показывает, что подрядчик — красавчик, не сливает просто так бюджет, а делает все, чтобы бизнес зарабатывал.


Чтобы вдохновлять клиента на новые месяцы работы, отчет должен отражать реальное положение дел и включать следующие аспекты:

👉 Цели и задачи месяца

Отразите, каких показателей планировали достичь, что получилось, а что — не очень, по каким причинам. Проговаривайте все аспекты, чтобы между вами и заказчиком не было недоговорённости.

👉 Ключевые аспекты по всем показателям

Здесь отражаются те параметры, которые интересуют заказчика в первую очередь:

* показы

* переходы

* добавление в корзину

* оставление заявки

* покупка

* просмотры видеоролика и другие

👌 Важно отразить показатели эффективности (в процентах):

* CTR (Click Through Rate) – эффективность рекламного объявления.

* eCPC (Effective Cost Per Click) – эффективная стоимость перехода. Это средняя цена перехода

* ROMI (Return On Marketing Investment) – показатель возврата инвестиций. Он определяет, как сработало вложение – принесло прибыль или убытки.

👉 Деньги

После того, как вы похвастались показателями, расскажите, сколько это счастье обошлось в деньгах.

💰 Обязательно укажите:

— общие расходы

— расходы по разным показателям: цена за клик/просмотр, цена подписчика/конверсии

— стоимость целевого действия

👉 Предложения и прогнозы

В разделе ответьте на вопросы:

— какие офферы отработали лучше/хуже

всего

— что можно улучшить: сайт, страницу в социальных сетях

— что планируете в следующем месяце

Хороший отчёт — это энергозатратно, а сэкономить время вы можете с Vitamin 👌 В нашем разделе «аналитика» вы найдёте сводку по всем основным показателям.

1 минута