98 подписчиков
Отчет по рекламе — это не просто цифры и таблицы, которые отнимают несколько часов у специалиста. Отчет по рекламе показывает, что подрядчик — красавчик, не сливает просто так бюджет, а делает все, чтобы бизнес зарабатывал.
Чтобы вдохновлять клиента на новые месяцы работы, отчет должен отражать реальное положение дел и включать следующие аспекты:
👉 Цели и задачи месяца
Отразите, каких показателей планировали достичь, что получилось, а что — не очень, по каким причинам. Проговаривайте все аспекты, чтобы между вами и заказчиком не было недоговорённости.
👉 Ключевые аспекты по всем показателям
Здесь отражаются те параметры, которые интересуют заказчика в первую очередь:
* показы
* переходы
* добавление в корзину
* оставление заявки
* покупка
* просмотры видеоролика и другие
👌 Важно отразить показатели эффективности (в процентах):
* CTR (Click Through Rate) – эффективность рекламного объявления.
* eCPC (Effective Cost Per Click) – эффективная стоимость перехода. Это средняя цена перехода
* ROMI (Return On Marketing Investment) – показатель возврата инвестиций. Он определяет, как сработало вложение – принесло прибыль или убытки.
👉 Деньги
После того, как вы похвастались показателями, расскажите, сколько это счастье обошлось в деньгах.
💰 Обязательно укажите:
— общие расходы
— расходы по разным показателям: цена за клик/просмотр, цена подписчика/конверсии
— стоимость целевого действия
👉 Предложения и прогнозы
В разделе ответьте на вопросы:
— какие офферы отработали лучше/хуже
всего
— что можно улучшить: сайт, страницу в социальных сетях
— что планируете в следующем месяце
Хороший отчёт — это энергозатратно, а сэкономить время вы можете с Vitamin 👌 В нашем разделе «аналитика» вы найдёте сводку по всем основным показателям.
1 минута
27 сентября 2022