Найти тему
11 подписчиков

Возраст — это не цифра, а жизненная позиция.


Эту фразу можно приклеить к сотрудникам любой должности в агентстве.

Руководители агентств в заявке на подбор кандидата указывают требование - возраст до 35 лет.

Почему - то образ специалиста по сопровождению сделок идеально подходит молодому, стройному и стильно одетому человеку.

Однако, мир покупателя всего лишь процентов на 10 представлен богатыми, успешными людьми в брендовой одежде.

Все остальные - это просто люди, и не всегда с достаточным бюджетом.

И, на мой вкус и опыт, агенты 40+ гораздо продуктивнее в сотрудничестве с такими клиентами. Здесь много факторов:

-жизненный опыт,

-возможность больше уделять время клиентов - свободные вечера (маленькие дети уже выросли),

-отсутствие спешки

-способность видеть ошибки и их исправлять.

Кстати, у нас в агентстве один из самых эффективный сотрудников - Ирина, 64 года, прекрасно выглядит, мобильна (водит машину) и приятна в общении. В своем желании стать экспертом, настолько усердна и трудолюбива, что еще год и будет более востребована, чем агент до 35 лет.

И немного официальной статистики:

В 54% случаев российские компании не трудоустраивают сотрудников старше 60 лет.

Более 46% рекрутеров отказывали кандидатам на место из-за их внешнего вида.

20% предпочитают только “кандидатов-славян с европейской внешностью”.

В 2021 г. в исследовании сервиса HeadHunter

59% опрошенных HR-менеджеров признались в том, что они отказывали в найме подходящему по навыкам кандидату из-за того, что им не понравился его внешний вид.

Также для 62% HR-менеджеров внешний вид потенциального сотрудника “скорее важен”, для 20% — “очень важен”.

При этом у 62% работодателей были случаи, когда они брали на работу человека с в целом подходящими, но не выдающимися навыками, потому что он понравился им внешне.
Возраст — это не цифра, а жизненная позиция. Эту фразу можно приклеить к сотрудникам любой должности в агентстве.
1 минута