Найти тему

3 варианта формулы AIDA, которые усилят ваши продающие тексты


👉Сегодня поговорим о помощниках копирайтера ― формулах продающего текста. Одна из самых известных ― AIDA (внимание ― интерес ― желание ― действие):

✅интригуем читателя заголовком;

✅подогреваем интерес первым абзацем текста;

✅ярко расписываем выгоды от использования продукта/услуги, вызывая желание купить;

✅точно называем читателю действие, которое нужно совершить, чтобы получить желаемое.

У формулы есть варианты, которые усиливают текст. Используйте их у себя ― повысите продажи в проекте, которым занимаетесь💪

🔥AIDMA (внимание ― интерес ― желание ― мотивация ― действие). После перечисления выгод назовите то, ради чего читателю стоит приобрести ваш продукт/услугу. Например: «Наши выпускники строят карьеру по рекомендациям, которые получили на курсе. 70 % начинающих специалистов вышли на доход от 70 тысяч рублей уже спустя 2 месяца после обучения».

🔥АIDCA (внимание ― интерес ― желание ― доверие ― действие). После перечисления выгод добавьте в текст отзыв клиента, который получил результат. Это усилит доверие читателя к продукту/услуге.

🔥ACCA (внимание ― понимание ― убеждение ― действие). Эта формула нацелена на рациональное мышление. Разложите читателю «по полочкам», почему ему стоит приобрести ваш продукт/услугу и подкрепите каждый аргумент фактами.

Есть и другие формулы, по которым пишутся продающие тексты, приносящие заказчику деньги. Об остальных поговорим на курсе по копирайтингу. Первый модуль стартовал сегодня, но до 2 октября включительно к курсу еще можно присоединиться.

Немного о курсе в процентах⬇️

⚡90 % выпускников остаются сотрудничать с заказчиками, с которыми начали работать во время стажировки на обучении.

⚡60 % заказчиков готовы оплачивать стажировку.

⚡98 % выпускников, которые выполняют все задания на курсе, находят работу во время обучения.

👉Присоединяйтесь к курсу по ссылке. Сразу после оплаты можно будет выбрать проект для стажировки и установить контакт с заказчиком.

#курс_kitup

#kitup_копирайтинг
1 минута