Найти тему

7️⃣ Не думай


Как формируется?

🔹 Родитель критикует идеи ребенка, умственные и мыслительные способности.

Фразы наподобие: «Что, самый умный что ли?», «Умник нашелся», «Думаешь, мы все тут такие глупые, один ты умный?», «Яйца курицу не учат», «Мал еще свое мнение иметь», «Молчи! У тебя еще молоко на губах не обсохло».

Результат

🔹 Человек теряет опору на себя и в стрессовых ситуациях выпадает в реактивное мышление, в позицию жертвы, в детскую позицию.

🔹 Трудно принимает самостоятельные решения, сдаётся при первых трудностях или сильно буксует, теряется в самых разных жизненных ситуациях.

🔹 Не понимает, в чём его уникальность, нет уверенности в себе.

🔹 Реальность, в которой человек живёт, очень узкая.

Что делать?

🔸 Раскрывать свою уникальность. Осмыслять, какие у вас есть таланты, способности, компетенции.

🔸 Присвоить себе установку "Мне можно проявлять свою индивидуальность, уникальность".
Около минуты