816 подписчиков
Чек-лист информации, необходимой для сайта любого бизнеса 📄
Яндекс и Google доверяют сайтам, у которых всё «прозрачно». Наличие на сайте полной информации о вашем бизнесе говорит поисковым системам о том, что у вас безопасно заказывать товары или услуги.
Список данных, которые помогут вам заслужить доверие поисковиков и пользователей:
✅ Контакты. Такую информацию часто выносят в шапку или футер — верхний или нижний блок сайта соответственно. Так поисковые системы оценят, что вы открыто предоставляете способы связаться с вами напрямую, а клиенты на любой странице сайта найдут, где можно задать вопросы по услугам.
✅ О компании. Когда потенциальный клиент столкнется с выбором между вами и конкурентом, именно в этом разделе он может увидеть нечто, что склонит его выбрать вас: например, многолетний опыт, достижения или ценности компании.
✅ Доставка. Еще один аргумент, который поможет потенциальному клиенту выбрать вас, а не конкурента. Причем сыграть роль может само по себе подробное описание способов доставки: пользователю удобнее заказать там, где не приходится уточнять детали.
✅ Оплата. Особенно важно указать условия оплаты, если есть нюансы, например, необходимость предоплаты. В этом же разделе можно рассказать о возможностях рассрочки или кредита, если они есть.
✅ FAQ. Если клиенты часто обращаются с одними и теми же вопросами — это хороший повод сделать раздел с ответами на них. Это не только повысит доверие, но и сэкономит время операторов, принимающих заявку по телефону.
1 минута
26 сентября 2022