1120 подписчиков
В Анапе снизилось количество обращений жителей в мэрию
Работа с обращениями граждан стала одной из центральных тем расширенного планерного совещания, которое сегодня провел мэр Анапы.
– Мы трудимся на благо людей, и наши жители должны видеть и понимать, что любое обращение по проблемным вопросам – это сигнал к действию для власти, – подчеркнул Василий Швец.
В августе в мэрию курорта поступило 1038 обращений – на 17 меньше в сравнении с июлем. Преобладали вопросы ЖКХ, архитектуры и градостроительства, земельно-имущественных отношений.
Был озвучен проведенный по поручению мэра анализ обращений граждан о качестве жилищно-коммунальных услуг. Наибольшее количество их касается работы ресурсоснабжащих организаций: перебоев в подаче света и воды, которые в основном были обусловлены плановыми ремонтными работами, а также несвоевременного вывоза мусора.
– Для меня количество этих обращений – один из индикаторов вашей работы, – обратился к руководителям ресурсоснабжащих предприятий Василий Швец. – Прошу с максимальным вниманием относиться к каждому сигналу и оперативно реагировать на указанные нашими жителями проблемы.
Напомним, что помимо обращений, поступающих в мэрию, огромное количество сообщений от жителей в соцсетях отрабатывается службами через систему Инцидент-менеджмент и Платформу обратной связи.
1 минута
26 сентября 2022