16 подписчиков
❗️КОЛЛЕКТОРЫ❗️
Как бороться👇🏻
Несколько действий, которые помогут вам снизить количество звонков⬇️
🔹самое простое - это сменить СИМ-карту, но тогда велика вероятность, что будут доставать контактные лица;
🔹чтобы этого не было, ваши родные и близкие должны будут написать в каждую звонившую им организацию Отказ от взаимодействия (п. 5, ст. 4 Федерального
закона № 152-ФЗ);
🔹на телефон можно установить приложение, блокирующее нежелательные звонки: «Антиколлектор», «Не звони», «Блокиратор» и пр. Есть платные и бесплатные версии;
🔹можно общаться с кредиторами только через представителя, в этом случае вас никто не будет беспокоить.
Сделать это можно буквально с первого дня просрочки. Однако есть одно «но» - выступать таким лицом по закону может только адвокат и никакое другое лицо, потому что это защищает и права взыскателей тоже;
🔹после 4 месяцев просрочки, согласно статье 8 Федерального закона №230-ФЗ, у вас есть право направить как в банки и микрофинансовые организации, так и в коллекторские агентства заявления «Об отказе от взаимодействия»📃
Помните, количество звонков ограничено законом и являются допустимыми звонки:
Не чаще, чем 1 раз в сутки, 2 раза в неделю.
Рабочие дни в период с 08 до 22, выходные с 09 до 20.
Если заметили нарушение, можете смело напомнить об этом и пожаловаться в Управление службы судебных приставов.
Но, самый надёжный способ избавиться от звонков - это подать заявление о признании гражданина банкротом в суд👩🏼⚖️
С момента признания заявления судом обоснованным - НИКТО из кредиторов звонить не имеет права✔️ (ч. 1, п. 1, ст. 7 230-ФЗ).
Как это сделать?👉🏻 записывайтесь на бесплатную консультацию к нам и мы вам всё расскажем👐🏻
📞8(800)2500323
✏️ What’sApp 8(952)887-01-30
1 минута
26 сентября 2022