Найти тему
32 подписчика

Что хочет получить клиент от сотрудничества с вами?


🔺легкость общения;

🔺гарантия результата.

всё. Это ключевые факторы, которые работают во всех сферах.

Общайтесь с клиентом как с другом, с уважением и без фамильярности. Помните: что очевидно нам, может быть совсем не очевидно заказчику. Подробно описывайте каждую деталь, объясняйте каждое свое действие, старайтесь не использовать узкоспециализированные термины. Это краткое руководство к первому пункту.

За второй пункт первым делом отвечает ваша совесть. А потом портфолио.

4 простых способа повысить к себе доверие, как к специалисту:

▪️Обязательно брифуйте клиента. Отличным решением будет отправлять анкету на электронную почту и вести всю деловую переписку там, либо отправлять ссылку на Яндекс/Гугл диск или сайт;

▪️Оформить бриф в фирменном стиле;

▪️Предоставить клиенту подробный план работы с указанием сроков исполнения;

▪️Сделать приятный подарок-сюрприз для заказчика по завершению сотрудничества.

Было полезно? Спасибо за ♥️

Что забыла? Добавляйте!
Что хочет получить клиент от сотрудничества с вами? 🔺легкость общения; 🔺гарантия результата. всё. Это ключевые факторы, которые работают во всех сферах.
Около минуты