32 подписчика
Что хочет получить клиент от сотрудничества с вами?
🔺легкость общения;
🔺гарантия результата.
всё. Это ключевые факторы, которые работают во всех сферах.
Общайтесь с клиентом как с другом, с уважением и без фамильярности. Помните: что очевидно нам, может быть совсем не очевидно заказчику. Подробно описывайте каждую деталь, объясняйте каждое свое действие, старайтесь не использовать узкоспециализированные термины. Это краткое руководство к первому пункту.
За второй пункт первым делом отвечает ваша совесть. А потом портфолио.
4 простых способа повысить к себе доверие, как к специалисту:
▪️Обязательно брифуйте клиента. Отличным решением будет отправлять анкету на электронную почту и вести всю деловую переписку там, либо отправлять ссылку на Яндекс/Гугл диск или сайт;
▪️Оформить бриф в фирменном стиле;
▪️Предоставить клиенту подробный план работы с указанием сроков исполнения;
▪️Сделать приятный подарок-сюрприз для заказчика по завершению сотрудничества.
Было полезно? Спасибо за ♥️
Что забыла? Добавляйте!
Около минуты
25 сентября 2022