Кому и для чего нужен smm-специалист
Профессия СММ с каждым днем становится все популярнее, но не все до конца понимают, в чем же она заключается.
SMM - дословно переводится, как Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях. На самом, деле эта деятельность очень обширна и включает в себя несколько профессий:
> маркетолог
> смм-специалист
> визуализатор
> графический дизайнер, веб-дизайнер
> таргетолог
> сторисмейкер
> контент-мейкер
> эксперт по созданию reels
Каждая из этих специальностей требует больших знаний и высоких практических навыков работы. Их работы чаще всего состоит из нескольких компетенций и не ограничивается какими-то строго определенными действиями узкого специалиста.
Кому нужен SMM-специалист?
SMM-специалист необходим каждому бизнесу, ведь каждый должен выполнять свою работу. Зачем тратить свое время, когда для развития коммерческих аккаунтов существуют специально обученные люди, знающие в этом толк?
Одна из главных задач СММ-специалиста - повысить узнаваемость бренда/товара/продукта/услуг и привлечь трафик потенциальных клиентов и покупателей, с целью увеличения продаж коммерческого аккаунта.
Кроме того, на начальном этапе СММ-специалист проводит аудит профиля и выявляет все слабые и сильные места по отношению к конкурентам - это дает пошаговый план к созданию стратегии продвижения бизнеса.
Профессиональный СММ-специалист с помощью своей идейности создаст красивую и привлекательную упаковку вашего продукта, которая будет привлекать новых клиентов в онлайн при помощи качественного, интересного и наполненного смыслом контента.
1 минута
25 сентября 2022