Найти тему

Побывали сегодня в рамках планового мед.осмотра в «Комнате здорового ребёнка». Я, конечно, в шоке от методов воспитания и развития детей, которые дают в качестве нормы в этой комнате.


Тетя спрашивала про развития Ваньки: что умеет, что знает?

В возрасте почти 1,9 он:

1️⃣Хорошо ходит, бегает, прыгает с двух ног на месте, залезть может куда угодно, чем выше тем лучше, легко поднимается по лестницы держась за перила.

2️⃣Собирает всякие пирамидки, строит башни из кубиков и конструктора, собирает пазлы из 2 элементов, обожает собирать мелкие предметы в баночку, знает формы, размеры и основные цвета + розовый, фиолетовый.

3️⃣ Ест любые блюда самостоятельно, как ложкой, так и вилкой. Аккуратность по настроению, иногда, если брать по пятибальной системе, (где 1 -почти чисто, а пять почти все на полу) 0, а иногда все 50, приходится мыть и его всего и кузню.

4️⃣Раздеваться умеет, одеваться: шапку, штаны и резиновые сапоги натягивает.

5️⃣ Очень самостоятельный, не любит, когда ему помогают, но сам любит помогать убираться: подметает пол.

6️⃣ Говорит уже месяца три. Сейчас почти текстом: «Мне не нравится горка! Я испугался. Я там застрял» или «Масалетик касный полетел в аэопот. Садись,мам, в атобус поехали аэопот»

Все даже лучше, чем нужно,

❗️НО с горшком пока не подружился.

Тетя из «Комнаты здорового ребёнка» сказала, что ходить дома без подгузника, и когда он пописаны или покакает, не менять ему штаны сразу, пусть так походит.

❗️ВНИМАНИЕ❗️часа 2-3!

🤦🏼‍♀️ Я в шоке. Как вам методы? Делали так? 🤯
Побывали сегодня в рамках планового мед.осмотра в «Комнате здорового ребёнка». Я, конечно, в шоке от методов воспитания и развития детей, которые дают в качестве нормы в этой комнате.
1 минута
208 читали