Найти тему

Рекламу частично мобилизовали


К концу 2022 года телерекламу в Свердловской области ждет снижение коммерческих инвестиций примерно на 20%. Положительную динамику на 4–5% покажет только сегмент радиорекламы, драйвером которого стали нацпроекты, прогнозирует ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). При этом ротация клиентов в сегменте наружной рекламы уже составила 20% после начала частичной мобилизации. В 2023 году при негативном сценарии объемы рекламы в Свердловской области упадут на 9–12%. По мнению аналитиков, прогнозы на 2023 год…

#Свердловская_область


Рекламу частично мобилизовали К концу 2022 года телерекламу в Свердловской области ждет снижение коммерческих инвестиций примерно на 20%.
Около минуты