16,6 тыс подписчиков
Инициативы - это благо. Это круто и хорошо.
Но в некоторых случаях совсем не круто и вредно.
А именно, тогда, когда под инициативой нет экономического обоснования.
"А давайте поедем на выставку!", "А давайте возьмем еще двух помощников", "А давайте сделаем управленческий супер-учет!". Такое слышится нередко. А вот: "Мы посчитали, сколько упущенной выгоды получилось за три месяца из-за перегруженности начальника отдела продаж оперативной работой и пришли к выводу, что найм помощника даст дополнительно четыреста тысяч к прибыли" - случается нечасто.
Причина проста: даже в тех компаниях, где непрерывно говорят о деньгах, маржинальности и прочем, редко кто умеет думать о деньгах и их считать. Просто не научили.
А правилом "нет экономического обоснования - нет предложения", стоит пользоваться постоянно. И приучать к нему сотрудников. Иначе, даже если предложения будут, то реалистичных и выгодных вы не дождётесь.
Около минуты
6 октября 2022
1693 читали