Найти в Дзене
202,1 тыс подписчиков

Продажи новых легковых и новых коммерческих автомобилей в России за первые три квартала 2022 года сократились на 59,8%.


Среди них наибольшую долю (47,9%) занимают внедорожники — 242 723 штуки, на коммерческие автомобили пришлось 10,4% (52 878 штук), на пикапы — 0,8% (3903 штуки), также с начала года было продано 333 электрокара, — говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса, поступившем в редакцию Forbes.

После провалов мая и июня на рынке наметился восстановительный рост, однако объявление о частичной мобилизации перечеркнуло его. При этом лидеру рынка «Автовазу» в сентябре удалось реализовать на 20% автомобилей больше аналогичных показателей прошлого года — помогла госпрограмма льготного автокредитования.

Продолжают укреплять свои позиции на российском рынке бренды из КНР. Доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке и составила почти 30%, сообщают эксперты агентства «Автостат».


📸: Gonzalo Fuentes / Reuters
Продажи новых легковых и новых коммерческих автомобилей в России за первые три квартала 2022 года сократились на 59,8%.
Около минуты
2346 читали