Найти тему

Интересно: оба гонщика "Хааса" за последние пару недель рассказали о проблемах, помешавших им выступить в нынешнем сезоне лучше.


Сначала спад формы объяснил Магнуссен: по нему сильно ударил тот факт, что за нынешний сезон у Кевина уже дважды менялся гоночный инженер. С Сингапура с датчанином работает Марк Слейд, и это сразу дало плоды: Магнуссен провёл сильную квалификацию, опередив Мика и попав в топ-10. И Кевин сказал, что Слейд отработал великолепно.

А сегодня про проблемы старта сезона поведал Мик. По его словам, где-то на Гран-при Канады ему с инженерами удалось добиться прорыва в настройках болида - именно поэтому с того момента Шумахер наконец вышел на уровень напарника.

Понаблюдаем за двумя гонщиками на оставшихся этапах - особенно за скоростью в квалификациях.

Около минуты