Найти в Дзене
79,4 тыс подписчиков

АвтоВаз официально сообщил, что роботизированная коробка больше не будет устанавливаться на автомобили Лада.


Впервые робот с одним сцеплением АвтоВаз начали устанавливать на Ладу Приору, в далеком 2014 году, позже робот начали устанавливать на Калину, Хрей, Весту и Гранту, на Гранту в версии Cross робот устанавливался до недавнего времени.

Многочисленные жалобы связанные с низким ресурсом сцепления и заторможенную работу поступали от владельцев автомобилей с АМТ первых годов выпуска, больше всего жаловались владельцы автомобилей Лада Веста и Лада Хрей. Проблему удалось частично решить новой прошивкой. С ноября 2019 года на Весту и Хрей робот не устанавливается, ему на смену пришёл вариатор.

В настоящее время АвтоВаз и вовсе не производит автомобили с АКПП, производство робота не возможна из-за отсутствия Немецких актуаторов, они поставлялись концерном ZF. С Японским производителем Jatco АвтоВаз также больше не сотрудничает. А соответственно автомобилей Лада с АКПП в ближайшее время скорее всего не будет.

Несколько дней назад АвтоВаз сообщил, что им удалось полностью локализовать МКПП, хотелось бы, чтобы в ближайшем будущем у Лады появилась также и собственная автоматическая коробка, желательно классический гидротрансформаторный автомат.
1 минута
2645 читали