Найти тему
22 подписчика

4 кейса агентства Ogilvy


Международная корпорация, представлена в 93 странах, в том числе в России. Это они сделали кейс про вора для KFC. Из-за такого большого разброса сложно говорить о каком-то едином стиле в их работах: в Индии один тон, в Штатах — второй, в Таиланде — третий. Однако кое-что их всё-таки объединяет — все их кейсы очень дорогие.


Главный конкурент Apple пиарит свой складной смартфон как может. В этом кейсе с его помощью Леонардо да Винчи придумывает Витрувианского человека под песню Don’t Stop Me Now.


Очень хулиганский кейс. В основе спорный инсайт: люди считают, что лучшие бургеры — в Кинге, а лучшая картошка — в Маке. Ogilvy решили объединить их в одно «невозможное комбо» и продавать в бразильском аналоге Яндекс.Еды. Механика такая — курьер брал воппер, а затем шёл в ближайший Мак и докупал там картошку. В первый день комбо раскупили за 27 минут. Мак, кстати, обиделся и полностью удалился из приложения.


Чтобы поднять интерес к культуре Таиланда, Ogilvy сделала игру в жанре horror-survive, основанную на мифах этой страны. Механика похожа на Outlast, только убегать надо от местных чертей, а вокруг будет мелькать реальный тайский колорит — буддистские храмы, национальные костюмы, религиозные ритуалы. Идея была в том, чтобы пробудить у миллениалов желание путешествовать в Таиланд через разговор на их языке. И получился не местечковый инди-ужастик — игра есть на всех консолях и ПК. А на Ютубе полно её прохождений.


Милый кейс с инсайтом, возможным только в развитых странах. Главный герой — индиец, который в своей лондонской квартире думает, что же подарить семье на Дивали. И в итоге решает подарить себе билет до Индии, чтобы встретить праздник с семьёй. В топ кейс попал из-за забавного диалога героя с фотографиями родственников.

#ППортфель

4 кейса агентства Ogilvy Международная корпорация, представлена в 93 странах, в том числе в России. Это они сделали кейс про вора для KFC.
1 минута