Найти тему
56 подписчиков

Привет! Прежде чем я расскажу, как с помощью помогаторов можно повысить мотивацию к учёбе, прочитайте рассказ: (можно вслух и с детьми) 


— Здравствуй!

 — Привет!

 — Что это ты несешь?

 — Несу разные вещи.

 — Несуразные?! Почему они несуразные-то?

 — Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел...

 — Что не сумел?

 — Отстань.

 — Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

 — Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет...

 — Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

 . — Какая жена? Это у Мишки-то жена?! Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.

 — Вот оно что...

 — А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

 — Тамарка?

 — Ага.

 _ И — ничего, симпатичная?

 — Красивая! Зеленая такая...

 — То есть как?

 — Зеленого цвета.

 — Постой, постой... Это что же: у нее... волосы, что ли, зеленые;*

 — У кого — волосы?

 — Да у Тамарки-то.

 — Что-о?!

 — Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка»...

 — Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет Понял? Зеленая такая... Там арка нарисована.

 — Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нари- сована, да? Так бы и говорил.

 — Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! 1ам арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

 — Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

А. Шибаев

****

Как вы думаете, в чём состоит главная причина путаницы в диалоге двух друзей? Пишите в комментарии 🌸
1 минута