Найти тему

Обещала рассказать про контентную воронку. Что это за зверюга?


Дело в том, что человек, попадая в ваш блог, последовательно проходит этапы: знакомства с вами, подписки, просмотра контента, затем он принимает решение о покупке, потом покупает, а потом покупает ещё и ещё.

На каждый следующий этап проходит все меньше и меньше человек. Это и есть воронка продаж:

✅Увидело вас 1000 человек,

✅Подписалось 15,

✅В охваты перешло 5,

✅Купил 1.

Контентная воронка - это смысловое сопровождение на каждом этапе пути клиента

🚀Чем круче контент в рилс, тем больше людей их увидит.

🚀Чем продуманнее описание и точки захвата в этих рилс, тем больше человек перейдёт посмотреть на ваш аккаунт.

🚀Чем круче смысловая и визуальная упаковка, тем больше людей подпишется.

🚀Чем грамотнее первый смысловой контакт с подписчиком, тем больше вероятности, что он будет смотреть ваш контент.

🚀Чем правильнее выстроен контент, тем больше шансов на заявку и потом на покупку.

🔥🔥Таким образом, из 1000 человек у вас уже купит не 1, а 20.

Но мало кто думает, что на это можно влиять) А на самом деле можно и нужно. И как только вы научитесь влиять на аудиторию контентом, вас тут же догонит успех!

Научиться можно на моей группе наставничества уже 17 октября.


Приходите, чтобы собрать систему из своего блога и реализовать свой план продаж
1 минута