4 подписчика
ЭТОТ БИЗНЕС НЕ СПАСЕТ ДАЖЕ МАРКЕТИНГ🤯
Сегодня по теме: важность первичной аналитики и проекты, которые я не беру.
Я начинаю работу с анализа ниши, который строится не только на разборе нынешнего состояния бизнеса (работает он в + или -), но и на аналитике спроса и предложения на рынке.
Важность подобного разбора заключается в том, что:
▪️если нет спроса, то ниша убыточна
▪️если нет конкурентов или их крайне мало, то ниша убыточна
▪️необходимо определить целесообразность продаж в конкретной социальной сети
В данном случае, необходимо уже на первом этапе определить - есть ли в действительности спрос на продукт, а если нет, то определить ошибки и пути их решения.
Главной ошибкой, как правило, выступает слишком сильное сужение ниши до минимального количества целевой аудитории. Например, из семейного психолога в психолога матерей, оставшихся одиночками после развода. При продвижении здесь нужно будет стрелять очень точечно😅
Но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Поэтому не ставьте крест на своем бизнесе и записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
Около минуты
6 октября 2022