Найти тему
166,7 тыс подписчиков

Роскачество завершило второй этап всероссийского исследования пастеризованного молока, которое продаётся в магазинах. Исследовалась продукция в основном локальных производителей из 25 регионов — всего 50 торговых марок. Об этом 6 октября сообщает пресс-служба института.


У 14% исследованных образцов обнаружены кишечная палочка и/или повышенное количество бактерий. Всё это молоко закупалось в московских сетевых магазинах «Ашан», «Лента», «Магнит», «Фудсити», а также в «Верном» (Свердловская область):

«Моя цена» (Брянская область), «Дмитрогорский продукт» (Тверская область), «Амка» (Рязанская область), «Белые росы» (Свердловская область), «Приволжское» (Ивановская область), «Свое наше» и «Чишминский молочный завод» (оба — Башкортостан).

40% проверенного молока имеет неприятный вкус, запах или неправильную консистенцию. Например, сырный привкус выявлен у молока «Каждый день» и «Снежок», горьковатый — у молока «Амка» и «Из Вологды», лёгкий кормовой запах и привкус — у «Балтымского молока» и «Молока нашей дойки», сильный — у «Майкопского».

Фальсификат обнаружили среди продукции некоторых предприятий из Брянской, Ивановской областей и Башкортостана. А вот антибиотиков не нашли.

1 минута
548 читали