Найти тему

Игровой процесс, хоть и сохраняет общие сущности, ощущается немного по-разному. Во второй части на столе больше объёма (из-за появившихся фигурок и жетонов) и, наверное, динамики. В целом же обе игры с очень похожим визуалом (кстати, мне прям нравится концепция оформления королев, а вам?) и нацеленностью на математику в игровой форме. Если меня бы спросили, брать вторую или первую, я бы остановилась на второй — из-за асимметрии и жетонов помощников (ещё одной механической прослойки в виде сбора сетов) в ней чуть больше «мясца», ну и мне просто кажется, что стоящие фигурки рыцарей и кубик понравятся детям больше, чем только карты.


Думаю, что лет с 7 вполне можно пробовать играть (не вижу ничего страшного в том, чтобы убрать пока из игры деление и умножение), а что касается состава — думаю, что и вдвоём вторая часть себя покажет вполне хорошо (мы вот играли вчетвером, и я бы сказала, что иногда не хотелось так долго ждать своего хода, предпочла бы сыграть втроём).

Кажется, рассказала вам обо всём — надеюсь, это было полезно.

Кстати! Мини-история: когда я работала в магазине настольных игр, очень часто туда проходили родители, чьи дети собирались на ДР к друзьям. И вот очень частым запросом была детская игра, «обучающая, но интересная». И локомотивами продаж тогда на этот запрос были именно «Спящие королевы» и ещё «Зевс на каникулах». Сомневаюсь, что в текущих реалиях что-то сильно изменилось — особенно с учётом того, что «Зевс» уже давно с полок пропал."
1 минута