Найти тему

Простая, но важная мысль от Максима Ильяхова:


(просто я только что досмотрела его двухчасовую лекцию)

⁃ Когда к вам в сервис ремонта электроники приходит клиент, он хочет получить у вас на странице информативный, спокойный текст. Но чаще всего владельцы хотят, чтобы у них там был креатив.

Копирайтер даёт: «Мы компания «Бла-бла-бла» по ремонту электроники. Ремонтируем то, сё, пятое, десятое…».

Владелец бизнеса смотрит на такой вариант и говорит: «Не, это не соответствует ценности нашей компании. Надо написать, что мы «центр компетенций в области сложного оборудования, который уже более 40 лет бороздит просторы электронного мира во имя…» и так далее.

Владельцу бизнеса хочется показать своё лицо в интернете, а люди просто хотят прийти и понять, что они заглянули по адресу.

Уловили простую мысль Максима Ильяхова?

Говорите и пишите то, что хотят услышать и прочесть потенциальные покупатели❗️
Около минуты