8 подписчиков
Сегодня ковырялся в Яндекс.метрике с маркетологом и обнаружил, что статьи в нашем блоге, которые написаны в 2019 г плюс минус 1 год, по-прежнему дают отличный трафик и по сути являются его поставщиками на сайт.
Возникла идея расширить семантику и попробовать изменить концепцию сайта. До этого времени у нас был Интернет-магазин, в котором есть блог. А нужно попробовать сделать блог, в котором есть интернет-магазин.
С 2014 г мы накопили достаточную экспертность, чтобы компетентно писать по нашей тематике и пора попробовать конвертировать ее в посетителей.
До нового года осталось 13 недель, если по 2 статьи в неделю, то это 26, округляем и цель по контенту готова - 30 штук до НГ.
При плохом раскладе 30 статей дадут в среднем по 50 посетителей в месяц, а это + 1500 чел. Но у нас есть материалы, которые стабильно дают по 500-700 уникальных посетителей в месяц, поэтому результат до конца не понятен.
Главное взять темп и писать.
Кстати, мы могли это сделать давным-давно. Просто с статейного продвижения фокус сместился на Ютуб, Инстаграм и т. д. И про классику мы как-то забыли. А события этого года показали, что нет ничего лучше, чем свой сайт.
Около минуты
5 октября 2022