21 подписчик
Почему нет Нобелевской премии по маркетингу?
Сейчас каждый день мир узнаёт нового лауреата Нобелевки. Почитал, за что дали по физике. За новаторские эксперименты с квантовыми частицами — когда они разделены, а ведут себя как единое целое. Да это же прям как наши любимые аватары и много чего ещё из цифрового мира!
Стал смотреть дальше, нашёл интересные «комиксы» лауреатов: например, иллюстрация к посту — про то, существует ли цвет, когда никто не смотрит. Существует ли рекламный бюджет, когда никто не смотрит?
Но у меня к вам другой вопрос. Если бы Нобелевская премия вручалась в области маркетинга, кому бы вы её вручили в 2022 году? Бренды, агентства, кейсы — всё в комменты, там у нас сегодня вечером филиал Нобелевского комитета.
Около минуты
5 октября 2022