В "Мегафоне" очередь, надо стоять, много всего накопилось. Передо мной семья из Средней Азии из трёх человек и невнятный мужчина средних лет, который запутался в двух симках. Бывает.
А рядом скучает за второй кассой молодая дама, которая могла бы мне помочь. Мне так показалось. Они обычно за кассы садятся, чтобы зашедшим на огонёк клиентам помогать. Абонентам и интересующимся. Она же сурово отвернулась от меня, а также пресекла мои попытки нарушить её скуку вербально. "Вам поможет специалист,"- строго сказала она.
Потом выяснилось, что дама эта руководитель. И очень гордится этим. "Нашей задачей не является оказание помощи клиентам," - уверенно сказала Екатерина, так она представилась.
Хорошая формулировка у Екатерины. Царская. Достойна утверждения на всех и всяческих уровнях.
Около минуты
5 октября 2022