Найти в Дзене

Битрикс24 для службы доставки FoxSeven


Информация о клиенте: служба доставки FoxSeven, организованная юными жителями ЖК Апрель в г.Тюмень Даниилом и Львом. Ребятам по 10 лет. Основной идеей открытия своего дела стало мысль о том, что ребятам могут доставлять купленные продукты в магазине дешевле других служб доставки. Так как издержки у них минимальны.

Необходимость внедрения: ребята поняли, что клиентская база - это золото и актив, поэтому они решили использовать Битрикс24 для старта и сбора первой базы клиентов. Была задача получить кабинет со списком заказов и возможность их обрабатывать. Также очень хотелось, чтобы клиенты автоматически попадали к ним в CRM, без ручного заведения карточек.

Процесс внедрения: мы созвонились с ребятами, обсудили вопрос, знают ли родители про их деятельность и не против ли они. Оказалось знаю и поддерживают инициативу ребят. Это было важным шагом, так как ребятам по 10 лет.После того, как мы решили вопрос из первого пункта мы провели небольшой аудит в виде опроса. Уточнили пару нюансов работы их компании и предложили готовые решения по настройке, исходя из нашего опыта внедрения CRM в другие службы доставки. После согласования, начали настройку CRM

Что было настроено?

- Выбран простой режим CRM (на бесплатном доступен только он)

- Настроена воронка сделок по доставке

- Созданы дополнительные поля в сделках и контактах

- Настроили отдельно карточки компаний, в них хранятся магазины, где ребятам закупают товар (партнеры, поставщики)

- Создали сайт, с 1 экраном для размещения сайта в Viber Группу, где у них сформировалась основная база клиентов (жители ЖК Апрель)

- Создали CRM-форму, при заполнении которой создается сделка + контакт. CRM-форму разместили на сайте foxseven.bitrix24.site

- Обучили ребят работе в CRM

www.bitrix24.ru/...dom
1 минута