13 подписчиков
Чем Reels отличается от TikTok?
Для пользователя, который смотрит видео, Reels ничем не отличается от ТикТок. Разницу заметят только те, кто занимаются производством контента. Мы полагаем, что со временем список различий будет сокращаться.
Почему стоит размещать видео в Reels?
Потому что конкуренция еще невелика, и есть возможность быстро охватить новую аудиторию. Например, мы случайно запостили видео с черным экраном, и за пару часов оно собрало 1 000 просмотров. Алгоритм выдачи контента пока неизвестен. Но продвинутые пользователи отмечают, что законы выдачи похожи на TikTok: видео показываются в зависимости от локации, подписок и релевантности контенту, который был просмотрен недавно.
Если вы хотите протестировать новый формат, запустите старые ролики — успешные сторис легко продублировать в Reels.
Реклама в Reels
Reels только стартовал в России, но нам уже доступна реклама в нем. Она будет аналогична продвижению в сториз — полноэкранная, вертикальная, между роликами, до 30 секунд. Запуск кампании осуществляется в аккаунте Facebook* Ads Manager. Стоимость, модели оплаты, оптимизации и другие настройки ничем не отличаются от стандартных рекламных форматов. Однако охваты в этом формате можно получить большие — сейчас все проверяют новую функцию. К тому же Instagram* сам продвигает формат Reels и его авторов, показывая видеоролики наибольшему числу пользователей.
1 минута
5 октября 2022