40 подписчиков
Стратегии монетизации могут быть у уличного музыканта
На основе лишь одного действия музыкантов (ежевечерние выступления на набережной в центре города), вот какие стратегии получились:
🔸 Просто выступления за донаты
Ну те самые чехлы от гитары на асфальте или таблички с номером телефона, к которому карта привязана. Плюсы - кроме как выступать каждый вечер, ничего больше делать не приходится. Минусы - в городке 200к населения и средненьким уровнем жизни донаты будут снижаться в геометрической прогрессии - мимо ходят одни и те же люди, для которых каждый день отдавать даже по 100₽ сложно
🔸 Выступление по заявкам
Почти как прошлый вариант, но как будто добавляется ВИП услуга - возможность заказать исполнение любимой песни. А что, вариант 😉
🔸 Выступления на свадьбах / корпоративах
Тогда уличные концерты будут уже не продуктом монетизации, а точкой входа в маркетинговую воронку. По-русски, рекламой того, как классно ты поешь, ещё и свое оборудование есть. А кто ищет музыкантов на мероприятие - подойдут, спросят контакты, пригласят
🔸 Выступления в ресторанах
Чем отличается от прошлого варианта? Пока ты ждёшь приглашения - ничем. А если уже работаешь где-то в ресторане, выступления на улице - это как открытый микрофон у стендапера. Возможность посмотреть реакцию аудитории, протестировать материал - новые песни или манеру исполнения
1 минута
5 октября 2022