Найти тему

Стратегии монетизации могут быть у уличного музыканта


На основе лишь одного действия музыкантов (ежевечерние выступления на набережной в центре города), вот какие стратегии получились:

🔸 Просто выступления за донаты

Ну те самые чехлы от гитары на асфальте или таблички с номером телефона, к которому карта привязана. Плюсы - кроме как выступать каждый вечер, ничего больше делать не приходится. Минусы - в городке 200к населения и средненьким уровнем жизни донаты будут снижаться в геометрической прогрессии - мимо ходят одни и те же люди, для которых каждый день отдавать даже по 100₽ сложно

🔸 Выступление по заявкам

Почти как прошлый вариант, но как будто добавляется ВИП услуга - возможность заказать исполнение любимой песни. А что, вариант 😉

🔸 Выступления на свадьбах / корпоративах

Тогда уличные концерты будут уже не продуктом монетизации, а точкой входа в маркетинговую воронку. По-русски, рекламой того, как классно ты поешь, ещё и свое оборудование есть. А кто ищет музыкантов на мероприятие - подойдут, спросят контакты, пригласят

🔸 Выступления в ресторанах

Чем отличается от прошлого варианта? Пока ты ждёшь приглашения - ничем. А если уже работаешь где-то в ресторане, выступления на улице - это как открытый микрофон у стендапера. Возможность посмотреть реакцию аудитории, протестировать материал - новые песни или манеру исполнения
Стратегии монетизации могут быть у уличного музыканта  На основе лишь одного действия музыкантов (ежевечерние выступления на набережной в центре города), вот какие стратегии получились:  🔸 Просто...
1 минута