18 подписчиков
MustHave. Новый уровень.
Как вы помните, в первом выпуске нашего YouTube-шоу "Индустрия" мы говорили о том, что MUSTHAVE начал в маркетинг. И вот прошло чуть больше месяца, можно сделать небольшой срез о результатах работы.
При новой команде, которую удалось собрать, уже вышли два новых вкуса, а именно Cheesecake и Violet.
По новым вкусам и подходу к их раскрутке, можно сделать пару выводов.
А именно:
1. Настройка взаимодействий с блогерами и инфлюенсерами. Кажется, что новые боксы разослали всем. Хотя ранее я даже не встречал боксов от MUSTHAVE на просторах сети.
2. Вроде бы выход нового вкуса от такого бренда как MUSTHAVE является хорошим инфоповодом, но раньше я аболютно не смотрел, что они там выпустили, а сейчас наблюдал спланированную рекламную компанию на просторах Telegram.
3. Креативность боксов. Лично мне понравился бокс вкуса VIOLET. Напомню, что это вкус черничного шейка с дыней и пряностями. В боксе лежал прикольный стакан и все ингридиенты для приготовления аналогичного коктйеля, а также бомбовые металлические трубочки. Очень круто.
4. Ну и к выходу вкуса VIOLET была запущена рекламная кампания, в которой можно выиграть iPhone 14 Pro, Apple Watch и дофига всего. Рекомендую чекнуть ссылку.
Резюмируем.
Компания наконец-то стала заниматься своим маркетингом. Надеюсь, что дальше будет только круче, так как объемы MUSTHAVE позволяют делать реально крутой маркетинг и выжимать из индустрии максимум.
1 минута
5 октября 2022