Найти в Дзене
74,9 тыс подписчиков

«Самая серьезная проблема заключается в том, что мы теряем потребителей. Как известно, спрос рождает предложение, и если спрос есть, бизнес, поверьте, найдет способ для поставки товаров. Но последние события как раз сильно подрывают спрос».


Почему кризис, вызванный мобилизацией, не похож ни на один из тех, что переживала Россия за последние 30 лет? Как объяснить феномен заполненных ресторанов и изобилия на полках магазинов в эпоху общей паники? И что делать предпринимателям, чтобы сохранить и развить бизнес в текущих условиях?

Об этом мы поговорили с одним из главных в стране экспертов по розничному рынку, сооснователем и гендиректором аналитического агентства INFOLine Иваном Федяковым. Если очень коротко: дела плохи, но выход есть (дочитайте до конца).

Напоминаем, что мы запустили гид по работе в новые времена «Выход есть», в котором собраны истории предпринимателей, которые уже выработали план действий и готовы им поделиться, а также советы юристов, эйчаров и других экспертов, отвечающих на самые насущные вопросы бизнеса. Читайте нас и берегите себя!

Около минуты
522 читали