Найти тему
110 подписчиков

Почти 70 % россиян заметили сокращение ассортимента в российских магазинах


При этом почти столько же заявили о том, что ждут возвращения иностранных компаний на рынок. Наиболее сильные изменения россияне заметили в категории «непродовольственные товары», 23 % отметили сокращение в сфере продуктов питания, еще 15 % — в сфере общепита.

Как отмечает «Ромир», многие потребители после февраля начали обращать большее внимание на цены при покупке и при возможности сравнивают стоимость товаров в офлайн и онлайн магазинах.

Специалисты считают, что ритейлерам важно донести информацию до потребителей о тех преимуществах товара и покупки именно в этот момент, которые бы отодвигали цену на позицию на второй план.

🗣 Значит те предприятия, которые сегодня ставят на полку новинки — выглядят в особенно выгодном свете. Вопреки мейнстриму. Ну и интересная новинка — всегда немного хорошего настроения коллективу и покупателям. Сейчас особенно нужно.

#news #news_today #ритейл
Около минуты