2758 подписчиков
Ничего непонятно, но интересно. Влияние личного бренда на восприятие🔥
Вам встречались такие посты или статьи, где вы практически ничего не поняли, но было интересно? Я редко, но бывало.
В чем подвох и суть? На первый взгляд непонятно. Опытным путем я выявил закономерность.
Такое часто бывает, когда автор развивает личный бренд в своей тематике. Потом я понял, что это довольно логично. Почему?
1) Личный бренд - это в первую очередь эксперность смещанная со своим стилем подачи. Если своего стиля нет, то и бренда тоже.
2) Существует огромное количество людей, которые эмоциональны. Нет я не про слезы или смех на грани крика. Я про псизоэмоуиональное состояние.
Такие люди подсознательно реагируют на эмоции. Если эмоции им зашли, то и автор и его статья скорее всего тоже.
Часто с наполнением разбираются во вторую очередь. При развитии личного бренда и стиля подачи, без работы с эмоциями никуда🤷♂️
3) Если есть психоэмоциональная привязка, то высока вероятность вникнуть в тему прочитанного. Если же нет, то вспомните, как бывает сложно смотреть, или читать автора с супер интересным материалом, но уже на 1 минуте хочется выключить.
Поэтому обязательно нужно работать над подачей материала и своим стилем! Вы так расширяете свою потенциальную аудиторию👇
Влияние личного бренда на всё происходящее в вашем проекте, сложно переоценить, а вот недооценить можно легко… Потом не задавайте вопросов почему проект не работает☝️
Есть идея написать пост на тему:
Почему именно сейчас нужно создавать личный бренд.
Писать? Будет интересно?
1 минута
5 октября 2022