Найти тему
2758 подписчиков

Ничего непонятно, но интересно. Влияние личного бренда на восприятие🔥


Вам встречались такие посты или статьи, где вы практически ничего не поняли, но было интересно? Я редко, но бывало.

В чем подвох и суть? На первый взгляд непонятно. Опытным путем я выявил закономерность.

Такое часто бывает, когда автор развивает личный бренд в своей тематике. Потом я понял, что это довольно логично. Почему?

1) Личный бренд - это в первую очередь эксперность смещанная со своим стилем подачи. Если своего стиля нет, то и бренда тоже.

2) Существует огромное количество людей, которые эмоциональны. Нет я не про слезы или смех на грани крика. Я про псизоэмоуиональное состояние.

Такие люди подсознательно реагируют на эмоции. Если эмоции им зашли, то и автор и его статья скорее всего тоже.

Часто с наполнением разбираются во вторую очередь. При развитии личного бренда и стиля подачи, без работы с эмоциями никуда🤷‍♂️

3) Если есть психоэмоциональная привязка, то высока вероятность вникнуть в тему прочитанного. Если же нет, то вспомните, как бывает сложно смотреть, или читать автора с супер интересным материалом, но уже на 1 минуте хочется выключить.

Поэтому обязательно нужно работать над подачей материала и своим стилем! Вы так расширяете свою потенциальную аудиторию👇

Влияние личного бренда на всё происходящее в вашем проекте, сложно переоценить, а вот недооценить можно легко… Потом не задавайте вопросов почему проект не работает☝️

Есть идея написать пост на тему:

Почему именно сейчас нужно создавать личный бренд.

Писать? Будет интересно?
Ничего непонятно, но интересно. Влияние личного бренда на восприятие🔥  Вам встречались такие посты или статьи, где вы практически ничего не поняли, но было интересно? Я редко, но бывало.
1 минута