168,1 тыс подписчиков
Российские магазины DIY-сети OBI, созданной в Германии, готовятся к ребрендингу и могут поменять название на OBBI или HOBI.
Как пишет 7 октября «Коммерсантъ», российское юрлицо сети в конце сентября подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака HOBI, в начале октября — на регистрацию OBBI, а также зарегистрировала домен h-obi.ru.
Сменить вывеску новым владельцам надо в течение полугода после передачи активов немцами. Напомним, немецкая DIY-сеть OBI GmbH пришла в Россию в 2003 году, в марте 2022 года приостановила работу из-за военной спецоперации на Украине, а в апреле объявила о передаче бизнеса в доверительное управление. Владельцем, по данным «СПАРК-Интерфакс», стала ГК MAX. В конце апреля магазины снова открылись. На сайте сети указано, что компания намерена перезапустить гипермаркеты под новой торговой маркой. По мнению экспертов, полный ребрендинг удастся провести не ранее будущего года.
В самом OBI изданию рассказали, что изучают различные сценарии развития бизнеса, главным приоритетом является наращивание продаж. После возобновления работы сеть, по словам экспертов, столкнулась с дефицитом товаров, судебными исками от поставщиков и арендодателей, а также на некоторых точках — с падением трафика.
1 минута
7 октября 2022
659 читали