Найти тему

Миф: Товарный знак нужен только крупным компаниям


В этот раз я решила не сама развенчать этот миф, а обратилась c этим вопросом к нашему клиенту, владельцу Флористическое кафе Violet, Роману Зеленскому @violetflowerscafe

🙋🏼‍♀️ Я решила узнать, как и почему Роман принял решение регистрировать свой знак на этапе, когда его бизнес был еще небольшим.

Чем раньше к предпринимателю придет осознание, что товарный знак лучше зарегистрировать, тем будет полезнее для его бизнеса:

1️⃣ Сегодня ты маленькая компания, а завтра ты больше, послезавтра еще больше. Этим могут воспользоваться конкуренты, зарегистрировав ваше же название как свой товарный знак. И у вас будут проблемы.

2️⃣ Зарегистрированный товарный знак вызывает доверие у клиентов, вы можете смело печатать его в рекламе, печатать на вывесках и маркетинговых материалах, не опасаясь, что существуют какие-то другие компании с таким же названием, которые могут предъявить претензии.

3️⃣ В Москве вы не сможете сделать вывеску с красивым иностранным названием, если оно не зарегистрировано в качестве товарного знака.

Товарный знак - очень полезная вещь в бизнесе с точки зрения позиционирования и защищенности.
Около минуты