3 подписчика
🚲Идея о надёжных и безопасных шинах родилась 1889 году. Братья Андре и Эдуард Мишлен помогали велосипедисту починить повреждённое неровностями просёлочной дороги колесо. Лозунг «добраться в те места, которые этого заслуживают» - в ДНК бренда, будь то шины для велосипедов, автомобилей, самолётов или ресторанный «Красный гид».
😎 Знаменитый логотип Мишлен появился в 1894 году. Шинный человек Бибендум (коротко Бибс) напоминает стопку шин, сложенных в виде башни. В то время шины делались из натуральной резины белого цвета. Поэтому башня из них была похожа на человеческий торс.
🗺В 1900 году Андре Мишлен выпустил путеводитель для путешественников, где указал заведения, которые могли пригодится в дороге.
🌸 Выпуск с рейтингом ресторанов вышел спустя 20 лет. Уровень цен в ресторанах отмечался символом, похожим на цветок. Только самым дорогим заведениям присваивалась одна звезда.
В 1926 году концепция изменилась. Звёзды стали давать за высококлассную кухню. Один ресторан мог получить от гида максимум 3 звезды. Первым обладателем трёх звезд стал Гордон Рамзи🧑🍳
Продолжение в карусели ↪️
Около минуты
23 сентября 2022