Найти в Дзене

Представьте Виктора Цоя солистом в опере «Борис Годунов».


Смешно, правда?

А ведь это парень, который собирал стадионы. Вряд ли он выдержал бы хоть 5 минут на сцене Большого театра.

Он пел то, что ему нравилось. Но делал это в правильном месте и для своих людей.

Это, конечно, метафора, но в ней ярко раскрыты базовые принципы психологии маркетинга.

Осознать свою аутентичность.

Увидеть свои особенности.

Понять кому ты полезен.

Тогда не будет стоять вопрос «Где брать клиентов?» Это, кстати, самый популярный вопрос, который мы получаем от 90% студентов Школы.

Соцсети, реклама, посты и сторис – это вторично.

Все начинается с мышления, с распаковки себя.

Этот этап люди часто пропускают, сразу ныряя в контент-план. В итоге клиенты видят какие-то бесхребетные профили и размытые образы.

А между тем, люди выбирают психолога интуитивно. Чем яснее в коммуникациях проявляется ваша внутренняя индивидуальность, тем лучше вы звучите для своего клиента. Если вы Цой, то вам не нужна скрипка на сцене Большого. Ваш клиент придет на стадион.

Уже завтра 23 сентября в 12:00 Анастасия Долинина проведет прямой эфир в группе ВК vk.com/...edu на тему: «Где брать клиентов?».

Поговорим про:

- мышление,

- распаковку собственной уникальности,

- клиентов,

- и обо всем, что мешает стать востребованным психологом.

До встречи!
Представьте Виктора Цоя солистом в опере «Борис Годунов». Смешно, правда?  А ведь это парень, который собирал стадионы. Вряд ли он выдержал бы хоть 5 минут на сцене Большого театра.
1 минута