20,5 тыс подписчиков
Телефонные мошенники. Звонок. Номер незнакомый. Беру. Хорошо поставленный мужской голос бодро рапортует: капитан полиции Одинцов из такого-то (не запомнила) отделения полиции Москвы. Почему, Ирина, Вы не явились по повестке?
Предвкушая развлечение, испуганно отвечаю: какой повестке?
Он: Вам была отправлена повестка на почту и продублирована в Госуслугах. Так как Вы ее не прочитали, ее в Госуслугах отправили в архив.
Слушаю этот бред, стараясь не прыснуть в трубку, а «капитан Одинцов» подбирается к самому главному: из вашего банка в Краснодаре были слиты сведения о клиентах. И вдруг рявкает: вам уже приходилось сталкиваться с мошенниками?
Стараясь не рассмеяться, мямлю: нет, не приходилось, да что случилось то?
Он опять несет околесицу про повестку и банк, и я замечаю, что буква «г» у него мягкая. А еще кручу в голове, что он уверен, что звонит в Краснодар, потому что номер телефона у меня еще с 2014 года, когда всем крымчанам раздали номера краснодарского МТС. И отчества моего не называет, видимо в попавшем ему списке телефонов его нет. А ведь любой звонок из госорганов, это обязательное обращение по имени отчеству.
Прошу его представиться еще раз (просто поржать). Он опять бодро рапортует, что он капитан Одинцов, такое-то отделение города Москвы, адрес такой-то.
И тут рявкаю я: чей Крым?!
Он на долгую секунду замирает и бросает трубку. Занавес.
На фото: осенний Севастополь.
1 минута
22 сентября 2022
25,7 тыс читали